Почему банковский маркетинг — *овно, или как я получила шоколадку вместо кредитки

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2017 323   
Почему банковский маркетинг — *овно, или как я получила шоколадку вместо кредитки
Елизавета Яновская, исполнительный директор CSSSR, рассказывает реальную историю о том, как превратить раздачу кредитных карт в трату времени и денег. И почему у банкиров так происходит постоянно.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций